В МФЦ прошли очередные кейсориумы
- Подробности
- Опубликовано: 26 November 2024
26 ноября 2024 года 10 офисов МФЦ приняли участие в коллективном обсуждении кейсов, основанных на жизненных ситуациях взаимодействия с клиентами, определенных наиболее актуальными и интересными для подробного разбора и формирования устойчивых правил действия специалистов в схожих ситуациях.
Участники рассмотрели жизненные случаи, обыграв действия специалистов в «окнах приема» и заявителей в целях наглядного определения ошибок в действиях сотрудников МФЦ, способствовавших усугублению конфликтной ситуации, определили наиболее эффективные способы выхода из сложных ситуаций, скорректировали правила, направленные на снижение рисков возникновения конфликтов, профилактирование повторения ситуаций.
Напомним, что проведение подобных кейсориумов направлено на повышение компетентности сотрудников в части поведения в нестандартных ситуациях взаимодействия с клиентами, повышение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в МФЦ.