Рубрика «Вопрос – ответ»: для чего нужна электронная почта в ЕГРН?
- Подробности
- Опубликовано: 25 August 2021
В Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) помимо сведений об объекте недвижимости содержатся также сведения о правообладателе. Наличие в ЕГРН сведений о контактах правообладателя имеет важное значение, дает гарантию оперативного получения информации для владельцев недвижимости, позволяет Росреестру, в случае необходимости, своевременно связаться с собственником и предотвратить возможные неправомерные действия третьих лиц в отношении недвижимости, а также получать извещения о проведении юридически значимых действий в отношении принадлежащей недвижимости.
«Адрес электронной почты и почтовый адрес относятся к дополнительным сведениям и могут быть внесены в ЕГРН по желанию правообладателя объекта недвижимости. При подаче такого заявления уплата госпошлины не требуется. Внесение данных сведений осуществляется бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления», – прокомментировала начальник отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Мурманской области.
Заявление о внесении в ЕГРН отдельных записей о правообладателе может быть подано в любое отделение МФЦ либо через "Личный кабинет" на официальном сайте Росреестра (в этом случае потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись).
«Рекомендуем заявителям при обращении в МФЦ в обязательном порядке указывать в заявлении на государственный кадастровый учет или регистрацию прав на недвижимое имущество адрес электронной почты и почтовый адрес для обратной связи», - добавила начальник отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Мурманской области.