Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Комитет имущественных отношений города Мурманска

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели муниципальной услуги: собственники жилых помещений (доли в праве собственности на жилые помещения) на основании договоров приватизации, наследники имущества лиц, являвшихся на дату открытия наследства собственниками жилых помещений (доли в праве собственности на жилые помещения) на основании договоров приватизации (далее - Заявители).
Интересы Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги могут представлять законные представители или лица, уполномоченные Заявителем в установленном порядке (далее - представители Заявителя).

4. Срок предоставления услуги: общий срок предоставления Муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Комитете.

5. Результат: 

а) дубликат договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан;
б) уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

а) заявление о предоставлении Муниципальной услуги;
б) документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
в) документ, подтверждающий полномочия доверенного лица Заявителя, - нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной;
г) документ, подтверждающий полномочия опекуна (попечителя) несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), - акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);
д) документ, подтверждающий полномочия законных представителей несовершеннолетних граждан, - свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении (в случае отсутствия данных о детях в предъявленном Заявителем паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации) (при наличии);
е) документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества Заявителя либо наследодателя Заявителя, - свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния о заключении брака, расторжении брака, о перемене имени (в случае изменения ими указанных данных после заключения договора приватизации; изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества Заявителя (представителя Заявителя) в случае, если указанные данные в документе, удостоверяющем личность, отличаются от данных, содержащихся в представленных Заявителем (представителем Заявителя) документах (абзацы "в" - "д", "ж");
ж) справка (письмо) нотариуса, подтверждающая право наследования Заявителем имущества умершего собственника жилого помещения по закону или по завещанию, либо завещание умершего собственника жилого помещения с отметкой нотариуса об отсутствии сведений об отмене либо изменении, дополнении завещания.
з) справка (сведения) о правах на объект недвижимости (жилое помещение), зарегистрированных до 09.07.1998, и информация о реквизитах правоустанавливающего документа - в случае если договор приватизации оформлен до 09.07.1998 (при наличии);
и) выписка (сведения) из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (при наличии).

Заявление представляется в Комитет, ГОБУ "МФЦ МО" в одном экземпляре-подлиннике, оформленном на одном листе (при необходимости с оборотом).
Заявления и представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) обращение с Заявлением лица, не являющегося получателем Муниципальной услуги;
б) истечение в период предоставления Муниципальной услуги срока действия документа, представленного Заявителем, и (или) отзыв доверенности, и (или) отмена акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);
в) непредставление (или представление не в полном объеме) Заявителем документов, указанных в абзацах "в" - "ж";
г) несоответствие (по форме и (или) по содержанию) документов, представленных Заявителем, требованиям действующего законодательства;
д) противоречие документов (сведений), полученных Комитетом с использованием межведомственного информационного взаимодействия, документам (сведениям), представленным Заявителем;
е) отсутствие на хранении в Комитете оригинала договора (договор приватизации жилого помещения в Комитете не регистрировался).

8. Телефоны для справок:
8 (8152) 42-83-43, 45-38-13 

9. Образцы заявлений
Бланк заявления о выдаче дубликата

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»