Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
8-800-4444-051 (Пн-Пт с 9 до 18, Сб – с 9 до 15, Вс – выходной)

Министерство труда и социального развития Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги:
3.1. Проживающие на территории Мурманской области граждане РФ, которые в 1949-1963 годах проживали в населенных пунктах на территории РФ и за ее пределами, включенных в утвержденные Правительством РФ перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и которые получили суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр);
3.2. Законный представитель заявителя либо представитель на основании нотариально удостоверенной доверенности.

4. Сроки: решение о включении заявителя (отказе о включении) в Реестр учета граждан принимается не позднее чем через 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

5.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о включении заявителя в Реестр учета граждан и согласие на обработку персональных данных;
б) паспорт гражданина РФ;
в) документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством РФ перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия (выписки из похозяйственных или домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов), справки паспортных столов, справки, выданные архивами образовательных учреждений, или другие документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, включенных в перечни);
г) для военнослужащих факт проживания при прохождении военной службы в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством РФ перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, кроме вышеперечисленных документов, также подтверждается архивными документами, выданными в установленном порядке архивами Министерства обороны РФ, с указанием мест дислокации воинских частей (для членов семей военнослужащих - архивными справками о проживании (не проживании) в соответствующий период в военном городке воинской части);
д) для граждан, проживавших в соответствующем населенном пункте за пределами периода радиационного воздействия - заключение о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне на основании расчетов доз облучения граждан (с учетом особенностей радиационного воздействия при проведении конкретных ядерных испытаний) в соответствии с методикой оценки доз облучения, утвержденной в установленном порядке;
е) сведения, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (при наличии расхождений в представленных документах);
ж) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

5.2. Для принятия решения о выдаче дубликата удостоверения необходимы:
а) заявление с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения, указанием сведений о месте его получения и оснований внесения в Реестр учета граждан ранее;
б) справка из органов внутренних дел, подтверждающая, что удостоверение не найдено.

Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г", "ж" пункта 5.1 и в подпункте "а" пункта 5.2, заявители представляют самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах "в", "д", "е" пункта 1 и подпункте "б" пункта 5.2, запрашиваются Министерством посредством межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставил такие документы самостоятельно.

6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3;
- несоответствие оформления документов предъявляемым к ним требованиям;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации.

7. Результат предоставления государственной услуги:
- выдача удостоверения заявителю;
- направление письма заявителю об отказе Министерства о включении заявителя в Реестр учета граждан и направлении представления о выдаче удостоверения в МЧС России;
- направление письма заявителю об отказе МЧС России в выдаче удостоверения.

8. Образец заявления:
заявление о включении заявителя в Реестр учета граждан,
заявление о выдаче дубликата.

2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Мы используем сookie.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Настройки сохранены.