Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели услуги: зарегистрированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим ст. 1 ФЗ от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» - физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.
4. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1) Запрос.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, отказ заявителя предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица.