Министерство труда и социального развития Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели государственной услуги:
3.1. Граждане:
а) с ограниченными возможностями здоровья, проживающие на территории Мурманской области по месту жительства либо месту пребывания, в связи с понесенными расходами на проезд в медицинские организации и осуществившие перевозку собственными силами;
б) с ограниченными возможностями здоровья, проживающие на территории Мурманской области по месту жительства либо месту пребывания, воспользовавшиеся услугами перевозки, оказываемыми специализированными организациями, с целью посещения медицинских организаций.
3.2. Лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством РФ (представители заявителя).
4. Сроки:
4.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации принимается ЦСПН в течение 5 рабочих дней с даты обращения заявителя за назначением компенсации.
4.2. Срок принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации может быть продлен до 20 рабочих дней с даты обращения за назначением компенсации при необходимости проведения проверки сведений, указанных в заявлении.
4.3. Компенсация назначается, если обращение за ней последовало в течение шести месяцев со дня предоставления гражданам с ограниченными возможностями здоровья медицинской услуги медицинской организацией.
4.4. При принятии ЦСПН положительного решения компенсация выплачивается гражданам в течение месяца со дня принятия такого решения путем перечисления денежных средств на их лицевые счета, открытые в кредитных организациях на территории Мурманской области, операции по которым осуществляются с использованием национальной платежной системы "МИР", или через почтовые отделения АО "Почта России".
4.5. Компенсация предоставляется гражданам:
- при осуществлении перевозки в пределах населенного пункта проживания - не чаще четырех раз в год;
- при осуществлении перевозки по маршрутам пригородного сообщения (между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов, определенное по маршрутам регулярных перевозок) - не чаще двух раз в год;
- при осуществлении перевозки по маршрутам междугороднего сообщения (между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов, определенное по маршрутам регулярных перевозок) - не чаще двух раз в год.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
а) заявление о предоставлении компенсации выплаты по форме, установленной уполномоченным органом, с указанием в нем сведений о документах, удостоверяющих личность заявителя, либо о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя, - в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от его имени в соответствии с законодательством РФ;
б) справка (содержащиеся в ней сведения) медицинской организации, подтверждающая факт оказания гражданам с ограниченными возможностями здоровья медицинских услуг и сроки их оказания, по форме, установленной Министерством здравоохранения Мурманской области
в) документы (сведения) об установлении над гражданином с ограниченными возможностями здоровья опеки (попечительства), сведения о рождении ребенка - в случае, если за предоставлением компенсации обращаются законные представители лиц с ограниченными возможностями здоровья;
г) копии документов, подтверждающих сумму понесенных расходов на оплату услуг перевозки граждан с ограниченными возможностями здоровья специализированными организациями (договор на оказание услуг перевозки (при наличии); чек об оплате услуг перевозки через платежный терминал или кассовый чек и (или) акт об оказании услуг), - в случае, если за предоставлением компенсации обращаются заявители, указанные в подпункте «б» пункта 3.1., либо их представители.
Документы, указанные в подпунктах «а» и «г» настоящего пункта, граждане представляют лично либо через представителя заявителя в МФЦ.
Сведения, указанные в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта, ЦСПН запрашивает в органах (организациях) в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие у гражданина права на получение компенсации;
- представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений;
- истечение срока обращения за компенсацией;
- несоблюдение условия, установленного пунктом 4.5.
7. Результат предоставления государственной услуги:
- перечисление заявителю компенсации;
- направление уведомления заявителю об отказе в перечислении компенсации.
8. Образец заявления: заявление.