Министерство труда и социального развития Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.
2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.
3. Срок предоставления услуги:
Заявление об установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее - ЕЖКВ) и прилагаемые к нему документы рассматриваются ЦСПН в течение 8 рабочих дней с даты представления заявителями.
4. Получатели услуги:
4.1. Заявители:
а) специалисты государственных областных организаций социального обслуживания населения, указанные в статье 1 и в пункте 2 статьи 3 Закона Мурманской области от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа»;
б) бывшие специалисты государственных областных и муниципальных учреждений:
- указанные в подпункте 9 пункта 2 статьи 3 Закона Мурманской области от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО;
- указанные в статьях 2 и 2.1. Закона Мурманской области от 19.12.2014 № 1811-01-ЗМО.
4.2. Законные представители или доверенные лица вышеуказанных граждан.
Заявление и документы представляются:
- специалистами - в организации по месту работы;
- бывшими специалистами - лично или через представителя в МФЦ.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для принятия решения об установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты необходимы следующие документы (сведения):
а) письменное заявление гражданина;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
в) сведения, подтверждающие место жительства или место пребывания на территории Мурманской области;
г) копии документов, содержащих сведения о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги за период, предшествующий обращению, и подтверждающих факт оплаты данных услуг;
д) сведения о начислении пенсии по старости, копия трудовой книжки (в части сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года) или сведения о трудовой деятельности (за периоды после 01.01.2020 года) - для бывших специалистов;
е) копии документов, подтверждающих факт получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг на момент увольнения, - для бывших специалистов;
ж) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством РФ).
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с одновременным представлением оригиналов.
При обращении бывших специалистов в МФЦ представление копий документов не требуется.
Документы, указанные в подпункте "г", подтверждающие оплату жилого помещения и коммунальных услуг за предыдущий месяц (за исключением оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме), граждане представляют в организации или учреждение ежемесячно.
Граждане освобождаются от представления копий документов, указанных в подпункте "г", при наличии у организации или учреждения технической возможности получения от организаций, предоставляющих потребителю коммунальные услуги, осуществляющих продажу коммунальных ресурсов и (или) осуществляющих начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, сведений о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги за расчетный месяц, подтверждающих факт внесения гражданами платы за предыдущий месяц и отсутствие задолженности.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" (в отношении специалистов), "г", "д" (в части сведений о назначении пенсий по линии силовых структур и о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020), "ж", граждане представляют самостоятельно.
Сведения, указанные в подпункте "в", "д" (в части сведений о назначении пенсии по старости и о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года), "е" настоящего пункта (в отношении бывших специалистов), запрашиваются учреждением в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся.
5.2. Специалистам и бывшим специалистам, уволенным из государственных областных или муниципальных учреждений (организаций) до 01.01.2017 года, являющимся получателями ЕЖКВ по состоянию на 31.12.2016 года, ЕЖКВ устанавливается без подачи заявления и документов, указанных в пункте "г" п.5.1.
6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
- несоответствие заявителя установленным требованиям.
7. Результат предоставления государственной услуги:
- принятие решения об установлении ЕЖКВ.
- направление (выдача) заявителю решения об отказе в установлении ЕЖКВ.
8. Образец заявления: