Министерство труда и социального развития Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели государственной услуги:
Граждане РФ, проживающие на территории Мурманской области:
- граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные, в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
- граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
Законные представители или доверенные лица вышеуказанных лиц.
4. Сроки:
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Необходимые документы:
а) заявление о выдаче удостоверения и согласие на обработку персональных данных ;
б) паспорт гражданина РФ (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству РФ);
в) сведения о рождении ребенка - для детей, не достигших 14-летнего возраста, - при наличии;
г) документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения, - при наличии;
д) сведения, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (при наличии расхождений в представленных документах), - при наличии;
е) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством РФ).
5.2. Для принятия решения о выдаче дубликата удостоверения дополнительно к перечисленным документам необходимы:
а) заявление в произвольной форме с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения и указанием места его получения;
б) справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено, - при наличии.
Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1 и в подпункте "а" пункта 2, заявители представляют самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "д" пункта 1 и подпункте "б" пункта 2 , запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставил такие документы самостоятельно.
6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3;
- несоответствие оформления документов предъявляемым к ним требованиям;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации.
7. Результат предоставления государственной услуги:
- оформление и выдача удостоверения;
- направление письма заявителю об отказе в выдаче удостоверения.
8. Образец заявления: заявление.