Министерство труда и социального развития Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели государственной услуги:
3.1. Заявители:
- граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
- граждане, признанные в установленном порядке инвалидам вследствие поствакцинального осложнения;
- члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения.
3.2. Законные представители заявителя или представители на основании нотариально удостоверенной доверенности.
4. Сроки:
Срок для принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) не может превышать 10 рабочих дней с даты приема заявления и документов.
В случае проведения дополнительной проверки сведений, содержащихся в документах, срок принятия решения продлевается до 30 дней со дня приема всех необходимых документов от заявителя.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для принятия решения о назначении государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения необходимы следующие документы:
а) заявление о назначении и выплате пособия;
б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения:
- заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
- свидетельство о смерти.
5.2. Для принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации необходимы следующие документы:
а) заявление о назначении и выплате компенсации;
б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения:
- заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
- справка об инвалидности.
Обязанность по предоставлению заявления и заключения об установлении факта поствакцинального осложнения, указанных в подпунктах «а», «б» пунктов 5.1 и 5.2, возложена на заявителя.
Документы (сведения, содержащиеся в нем) о смерти, указанные в пункте подпункте «б» пункта 5.1, и документы (сведения, содержащиеся в нем) об установлении инвалидности, указанные в подпункте «б» пункта 5.2, запрашиваются ЦСПН в порядке межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие у заявителя необходимых документов;
- ненадлежащее оформление документов.
7. Результат предоставления государственной услуги:
- направление заявителю решения о назначении пособия и (или) компенсации;
- направление заявителю извещения об отказе в назначении пособия и (или) компенсации с указанием причины отказа.
8. Образец заявления: заявление.