Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области

Полное наименование услуги:  «Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов)».

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результата.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги: 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в МФЦ.

4. Получатели услуги:
- налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты;
- представители заявителя. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены.

5. Результат:
- предоставление справки;
- письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1. Запрос о предоставлении справки.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя). 
3. Документ, подтверждающий  полномочия представителя.

7. Основаниями для отказа в приеме документов в Инспекции, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, – отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
2) для организации (индивидуального предпринимателя) – отсутствие в запросе:

  • указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
  • указания ИНН заявителя;
  • указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
  • подписи и указания фамилии и инициалов физического лица – представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе;
  • непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
  • отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;
  • представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

8. Телефон для справок: 8 (8152) 68-41-67
ул. Комсомольская, д. 4: 8 (8152) 68-08-00, 68-08-20
ул. Комсомольская, д. 2: 8 (8152) 68-04-00, 68-04-32

9. Заявление

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»